ЛУЧШИЕ ПУБЛИКАЦИИ

001-small.gif (28228 bytes)

К КАТАЛОГУ ЛУЧШИХ ПУБЛИКАЦИЙ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 

Михаил АЛЕКСАНДРОВ

(“Монархист”, № 14-15, 1992)

 

ИЗУВЕРНЫЕ "МОНАРХИСТЫ"

Если вам, любезный читатель, придет в голову кого-нибудь ритуально и изуверно умучать, то читайте газету “Земщина” - русскую грамоту Союза “Христианское Возрождение”, она же - глашатай “Предсоборного Совещания”. Это издание является крупнейшим авторитетом по вопросу о ритуальных убийствах и вполне может служить практическим руководством. “Русское православное возрождение”, по мысли авторов издания, заключается, надо полагать, в превращении русского человека в мономана с извращенными наклонностями, способного день и ночь думать только о “мерзких ритуалах” и видеть их на каждом шагу: от переливания крови в больницах до перерезания пуповины у новорожденных (№ 34). Эта увлекательная тема составляет около двух третей содержания “грамоты”, и в обзоре новых русских газет в журнале “Наш современник” (№ 1 ’91) главным достоинством “Земщины” заслуженно отмечалась “сосредоточенность духовного потенциала”.

Но духовный потенциал этот, как видно, неисчерпаем. При всей своей сосредоточенности на патологических явлениях, его хватает и на другие проблемы. Одна из них, как ни странно, - Православная Монархия. Правда, ведущая тема “православного возрождения” слышна и здесь: восстановление Монархии видится как следствие немедленного прекращения “изуверных ритуалов” по всей территории страны, в отношение чего принимаются бесчисленные обращения к правительству. Прекрасное монархическое будущее, которое вслед за этим наступит, видится так: дети будут играть в ритуальные убийства, “бегая с книжками Даля в руках” (№ 65). Здесь имеется в виду книга “Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их” - чтение, надо сказать, не из легких, которое справедливо “вменяется в мученичество”. Но в восстановленном Православном Царстве эта книга будет, видимо, рекомендована для детского чтения.

Единственным путем к достижению этой благодати провозглашен “Всероссийский Земский Собор”, который должен осуществить “избрание царя из законной династии Романовых” (№ 14). Этот неведомый за всю трехсотлетнюю историю династии порядок объявлен “единственно ясным путем”. С этой целью создано “Предсоборное Совещание”, но напрасно вы полагаете, что собор будет проводить выборы большинством голосов и что будут там заседать свободно избранные представители народа. В “Земщине” № 34 сообщается о создании некоей “опричнины”, присвоившей себе исключительное право “избирать” Государя, “как римские императоры поставлялись легионами при молчаливом согласии народа”. Можно только пожалеть, что на эту “опричнину” нет Царя Иоанна Васильевича. Право на “избрание” ставится в прямую зависимость от участия в “противуритуальном воительстве”, а остальная часть человечества трактуется как “косвенные и прямые пособники и тайносвершители ритуала”.

Любопытно отметить, что само понятие “земщина” тот же Даль (правда, в другой книге) определяет как “области не вошедшие в опричнину”, а в уже упомянутом журнале “Наш современник” глубокомысленно отмечается: “Союз “ХВ” выбрал это название для своей газеты... как весьма актуальное для проницательного читателя”. Какой же проницательностью надо обладать, чтобы понять нынешнюю ситуацию: то ли земщина вошла наконец в опричнину, то ли газета стала органом “тайносвершителей ритуала”.

В том же номере газеты изображена эмблема “опричнины”, представляющая собой крест с помещенной на нем отрезанной собачьей головой. “Что означает в талмудической символике мертвый пес?”, - вопрошает “Земщина” в № 40, и доверительно сообщает: “уничтоженного и умервщленного Христа”.

Как видите, болезненное влечение к сатанинским глубинам не проходит даром. Это находит отражение и в таком немаловажном для монархистов вопросе, как отношение к наследнику престола, который в свете решений “Предсоборного Совещания” приобретает до странности знакомые, зловещие черты: “В настоящее время Законный Наследник Престола находится в сокровенном уединении, подобно Христу в Египте” (№ 14). Перед нами один из характернейших признаков антихриста.

Но страницы газеты - это вершина айсберга, и лишь по косвенным признакам можно определить, что творится в духовных глубинах. По имеющимся данным, там уже все давно решено. например, один из главных идеологов “опричнины” Л.Болотин выдвигает теорию, из коей следует, что будущий “избранный государь” должен непременно зваться Михаилом во исполнение пророчества о “Михаиле, князе великом”. Некоторые “ультра” поначалу считали таковым М.Горбачева, но Болотин возлагает надежды на некоего Михаила Андреевича, сына Е.В. Князя Андрея Александровича от морганатического брака с Елизаветой Фабрициевной Руффо.

В Писании сказано следующее: “И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего” (Дан. 12,1). Какой именно народ имеется здесь в виду - остается догадываться, учитывая при этом, что в № 61 “Земщины” двоюродный дед Михаила Андреевича охарактеризован как “внук еврея”. Об этом же мистическом ветхозаветном Михаиле рассуждает Болотин и на страницах очень русской и очень православной газеты “Мегаполис-Экспресс” (№ 28”90), где от фигурирует как “журналист и исследователь”. Интересен в этом отношении также “опричный наказ”, опубликованный в № 53 “Земщины”, где идет речь о необходимости особой защиты для “нелицемерно обратившихся от жидов к вере христианской”, которые, оказывается, “стоят в первых рядах опричного воинства” - надо полагать, во главе “опричнины”.

Из всего сказанного выше логически вытекает еще одно существенное направление в деле восстановления Монархии - восстание против Законного Наследника Престола, который, как известно, “в сокровенном уединении” не сидел и в “избрании” помешавшимися на ритуальных убийствах выкрестами не нуждается. Поэтому “покаяние в земском грехе” измены Государю “Предсоборное Совещание” рекомендует начать с крамолы в отношении Его Преемника.

Девиз газеты “Земщина” гласит: “Демократия в аду - а на небе Царство”. Это, видимо, следствие глубокого разочарования постигшего Союз “ХВ” в результате пребывания в Христианско-Демократическом Интернационале и Народном Фронте России, в координационный совет которого был избран в 1989 г. глава Союза - “известный правозащитник патриотического направления” В.Н.Осипов. Момент этого избрания запечатлен на фотоснимке, помещенном в журнале “Голос Зарубежья” № 56. Особенно удачно получился транспарант со словами: “Древний Ярославль приветствует посланцев демократической России”. Посланцы - на соседней фотографии: сам “отец русской демократии” со всей своей “опричниной”.

Что же привело их к разочарованию в международном демдвижении? простодушный ответ мы находим в издании “для внутреннего пользования” “Земля”, № 9. Оказывается - не получили ожидаемой помощи. Куда ж годится после этого вся эта демократия? - только в пекло! Впрочем, памятование об адских муках не мешает одному из “нелицемерно обратившихся” - В.Карпецу - состоять в Думе РХДД.

Но когда с ними по хорошему, то и “соборники” отвечают добром. Например, несмотря на непрестанные заявления о “восстании на ереси”, рассадник ересей, терзающих современное Православие - Московская патриархия - окружена у них самым умилительным почтением. Почему? Очень просто: Союзу “ХВ” предоставлена полиграфическая база издательского отдела патриархии, где “суперэкуменист” Питирим печатает “Земщину” в порядке плюрализма, наряду с коранами и талмудами. И люди это ценят.

Когда патриарх приехал в Иерусалим для переговоров с израильским правительством насчет присвоения имущества Русской Зарубежной Церкви, “Земщина” провозгласила эту поездку “святейшим паломничеством”. Ни экуменизм, ни братание с нью-йоркскими раввинами, ни гонения на приходы Истинно-Православной Церкви, - никакие искушения не могли превозмочь смирения ересегонителей. И лишь когда, в силу новой политической ориентации, партиархия сочла более неуместными слишком тесные контакты с “искоренителями ритуала”, и вся “опричнина”, обосновавшаяся возле паперти патриаршего собора, была разогнана нарядом милиции, тогда в “Земщине” замелькали обидчивые заголовки типа “Святительская измена”.

Причудливое сочетание ростков демократии с мировоззрением Малюты Скуратова порождает тупиковые ситуации. Так и остается непонятным, каким образом осуществить “избрание государя”, если эта чисто демократическая процедура в корне противоречит монархическому принципу. Ничего другого не остается предположить, как то, что это совершится каким-то чудесным способом, и Господь должен подать некий знак. Воистину, “Род лукавый и прелюбодейный ищет знамение, и знамение не дастся ему” (Мф. 12,39).

Нельзя не согласиться с “духовными вождями опричнины”, что невидимая брань имеет обоюдоострый характер. Не знаю, бывают ли там убитые и раненые, но контуженные, несомненно, есть. Возможно ли выздоровление? - трудно сказать, но лечиться все-таки нужно. Для начала неплохо бы научиться различать элементарные вещи: Православие и хлыстовщину, богомыслие и тягу к “тайным беззакониям”, монархизм и крамолу, смирение и низость. Одним словом, - убрать песью голову с креста.

 

Михаил АЛЕКСАНДРОВ

“Монархист”, №14-15, 1992

 

К КАТАЛОГУ ЛУЧШИХ ПУБЛИКАЦИЙ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ











Монархистъ

Copyright © 2001   САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОТДЕЛ РОССИЙСКОГО ИМПЕРСКОГО СОЮЗА-ОРДЕНА
EMAIL
- spb-riuo@peterlink.ru

Хостинг от uCoz